По словам Lucia Di Stazio из MRA Marketing, которая отмечает свой 25-летний юбилей, компании растут, настраиваясь на то, чего хотят клиенты сегодня, и ожидая, что им нужно завтра.

Мы все хотели бы, чтобы мы могли видеть в будущем  изменения, но в последние годы изменения пошли так быстро, что длительные бизнес-модели, похоже, становятся все реже. Мало кто ищет перемен. Но ожидания клиентов меняются. Люди хотят большее и лучшее, и им это нужно сейчас, и они не готовы ждать. Если вы не будете или не можете дать им то, что они хотят, то кто-то другой найдется и даст им желаемое. Это немного похоже на прогулку по эскалатору вниз. Достаточно один раз серьезно споткнуться, и Вам придется приложить очень много сил, чтобы наверстать упущенное.

Инновации и изменения не обязательно происходят из сектора или отрасли. Использование покупалетелями смартфонов в личной жизни означает, что они часто просматривают Интернет, проверяют цены и читают электронные письма. Растущее число догоняет социальные медиа. В недавних исследованиях, потребители сказали, что смартфон был их основным инструментом связи. Они хотят заказывать онлайн 24/7, будь они дома или в офисе. Они ожидают, что компания или бренд будут выглядеть и чувствовать себя одинаково независимо от того, посещают ли они веб-сайт, разговаривая с представителем или следуя за ним в Twitter. Некоторые бренды очень быстро приспособились, но большинство из них не привыкли к этому.

В последние несколько лет продукты также быстро меняются. Высокая доля стоимости завтрашних домов, вероятно, будет в ее программном обеспечении. Это не научная фантастика. Многое здесь, сейчас, это просто не все связано. Уже доступно интеллектуальное стекло, которое мгновенно меняется от прозрачного до непрозрачного. В 2011 году корпорация Corning, корпорация по материалам, сделала «A Day Made of Glass», футуристическое видео, предсказывающее, как умное стекло будет влиять на повседневную жизнь. В нем подробно рассказывается, как интерактивные экраны будут использоваться во всех областях повседневной жизни, дома, в школе и в бизнесе. В течение 12 месяцев они выпустили «День, сделанный из стекла 2», потому что многие из футуристических приборов, которые первый фильм предусматривал, уже стали реальностью. Интерактивное стекло — зеркала, столы, кухонные принадлежности — теперь доступны. Может быть, не в домашнем окружении, но они уже в предверьи завтрашнего бытия. Samsung Smart Window, действует как обычное окно, но также обладает полным цифровым интерфейсом — на практике, это огромный компьютер с сенсорным экраном. Технологии постоянно развиваются.

Продукты становятся более умными. Стремление к «нулевому углероду» также вызвало возрождение интереса и инвестиций. Для обеспечения высоких энергоэффективных строительных стандартов, таких как пассивные дома(умный дом), требуются самые технологически продвинутые продукты. Но для достижения максимальной производительности эти продукты также часто требуют установки рабочей силой со специальными навыками, что может быть в дефиците. Производители теперь сосредоточены на продуктах, которые могут быть построены в строгих заводских условиях, которые могут быть собраны быстро и точно на месте — например, установка окон высокой производительности на предварительно изготовленные стены.

От умных телефонов до умных домов, сохранения навыков и экономии времени и за его пределами наши рынки меняются и продвигаются с головокружительной скоростью. Готовы ли вы и ваш бизнес к будущему сейчас?

[imagelinks slug=»test»]